Особенности мотоблока МТЗ Беларус 09Н: характеристики устройства и отзывы владельцев о пользовании

Описание моделей

В модельный ряд мотоблоков МТЗ входят устройства с различной мощностью: 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Среди этих моделей популярностью пользуются агрегаты с индексами 05, 06, 08, 09 и 12. Сегодня распространенными осноосными агрегатами, которые производит минский завод, являются устройства 09 и 06.

Картофелекопалка для мотоблока

к меню

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

Агрегат выпускался с 1978 по 1992 год и предназначался для подготовки нетяжелой почвы к посеву, культивации и междурядной обработки свеклы и картофеля небольшой площади. Устройство также используется для заготовки сена и транспортирования грузов.

Конструкция техники построена на одноосном шасси. Устройство разработано подобно мини-трактору, и может перевозить прицеп с грузом до 500 кг. Мотоблоки МТЗ 05 оснащены механизмом отбора мощности при скорости вращения 1000 об/мин., что позволяет использовать прибор как привод стационарных устройств: измельчителей кормов для животных, станков для обработки дерева и насосов.

МТЗ 05 работает с разными типами навесного оборудования:

  • культиватор КР 70;
  • плуг ПЛ 1;
  • прицеп ПХ 0,5;
  • косилка КН 1;
  • борона БН 50;
  • окучник КО 2.

Технические характеристики:

  • ресурс двигателя – 3000 ч;
  • расход топлива – 340 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бачка – 5 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм.

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

к меню

Мотоблок МТЗ 06 среднетяжелый

МТЗ 06 – представитель одноосных устройств, который применяют для сельскохозяйственных и фермерских работ на небольших земельных участках. Последняя модель агрегата МТЗ 06 МКР оснащена двигателем WEIMA 177F и пользуется большой популярностью на рынках постсоветских стран. Аппарат обрабатывает землю на глубину 0,3 м с шириной захвата поверхности 1,1 м.

Возможность установки колес и фрезы для мотоблока МТЗ позволяет использовать устройство для культивации, подготовки почвы и обработки с/г растений. Конструкция механизма позволяет установку балластных грузов, и менять ширину колеи колес. Для большего комфорта оператора, мотокультиватор оборудован опорой, которая понижает вибрацию во время работы, а так же изолированными от вибрации рукоятками.

Технические характеристики:

  • расход топлива – 1,8-2 л/ ч;
  • вместимость топливного бачка – 6 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм;
  • вес – 95 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 09 тяжелый

Мотоблок МТЗ 09Н – модель профессионального уровня, которая предназначена для использования в малом аграрном производстве, в коммунальном хозяйстве для уборки снега или мусора, а еще для перевозки грузов.

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с.

Основные преимущества агрегата 09Н:

  1. Крепкий корпус и колеса, которые накачиваются воздухом.
  2. Есть возможность управлять оборотами электромотора.
  3. Небольшой уровень шума.
  4. Высокая эргономичность органов управления, что позволяет легко управлять устройством.

Сегодня МТЗ 09 оборудован силовыми устройствами различных модификаций, которые потребляют бензин марок АИ-92 и АИ-95. В основном, агрегат комплектуют четырехтактной одноцилиндровой 9-ти сильной установкой Хонда GX270. МТЗ 09Н с двигателем Honda имеет объем силовой установки 0,27 л и скорость вращения вала 3600 об/мин. Благодаря увеличенному весу агрегата и использованию унифицированных элементов, МТЗ 09 характеризуется как неприхотливый к смазочным материалам и топливу, надежный многофункциональный механизм. Устройство простое в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Технические характеристики:

  • вес – 176 кг;
  • габариты – 1780*846*1070 мм;
  • возможность изменять ширину колеи – от 450 до 700 мм;
  • расход топлива – 319 г/кВт ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепного устройства – 650 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 12 тяжелый

Предназначение МТЗ 12 мотоблока – выполнение разнообразных сельскохозяйственных работ на земельных участках от 5 га, а также перевозки грузов и использование в коммунальном хозяйстве. Мотоблок имеет двухцилиндровую четырехтактную 12-ти сильную силовую установку СК-12, которая обладает объемом 0,277. Устройство не пользуется популярностью, в отличие от осноосных агрегатов МТЗ с меньшей мощностью. Это связано с выпуском аналогичных по характеристикам и более удобных в эксплуатации мини-тракторов.

Конструкция устройства позволяет переоборудовать его в компактный трактор, который оснащен механизмом отбора мощности, что позволяет использовать агрегат как привод для других устройств. к меню

Надежная и качественная сборка

Мотоблок, в отличие от зарубежных аналогов отличается высоким качеством сборки. Производство садового агрегата осуществляется на «Сморгонском заводе», территория которого расположена в Беларуси в городе Сморгонь.

Начальная, самая первая модель мотоблока была еще сконструирована в 90-тых годах, сегодня же модель устройства 09Н-01 является современной и улучшенной версией и не имеющая аналогов в мире. По сей день мотоблок выпускается и поставляется на рынок в: США, Литву, Венесуэлу, Эстонию, Украину и другие страны мира.

Данная модель мотоблока предназначена для работы с площадью, составляющей от 1 до 5 гектар. Работать техника может бесперебойно, круглосуточно.

Комплектация модели мотоблока Беларус 09Н-01

Самоходная, садово-огородная техника специально была разработана для российских пользователей. Коробка передач устроена так, что может с легкостью передвигаться с небольшим физическим усилием по паханой и тяжелой почве.

Высокая степень надежности, большое количество на планетарной шестеренке зубьев, улучшенный дифференциал и многое другое позволяет мотоблоку конкурировать с мировыми аналогами. Мотоблоком легко управлять за счет широких колес и новой, усовершенствованной рулевой рейки. Комплектуется данная модель со следующим дополнением:

  • Большим универсальным плугом.
  • Специальной почвенной фрезой.
  • Бороной и культиватором.
  • Роторной косилкой.
  • Мотоблочным прицепом.
  • Дополнительными утяжелителями.
  • Адаптером с сиденьем.
  • Навесным отвалом.
  • Снегоочистителем.
  • Окучивающей универсальной насадкой.
  • Картофелекопателем.
  • Коммунальной щеткой.
  • Грунтозацепами.

Главные преимущества мотоблока

Большинство владельцев данного устройства отвечают высокую надежность в данном сегменте. Отличное сцепление колес с почвой, хорошая блокировка руля и многое другое дает возможность управлять мотоблоком без особого напряжения. Самое главное изначально правильно настроить и отрегулировать, тогда вам останется выставить технику на борозду и идти на другой конец огородной площадки, чтобы встречать устройство. Всю работу мотоблок сделает за вас.

  • Высокопрочный корпус, сделанный из чугуна.
  • Отсутствие тросиков.
  • Чугунный редуктор.
  • Задний ход.
  • Хороший вес.
  • Эргономическая рукоятка.
  • Небольшой расход топлива.
  • Низкий уровень шума.
  • Регулировка оборотов мотора.
  • Пневматические колеса.

Устройство надежно и удобно в работе. Позволяет хорошо экономить время за счет механической многофункциональности в основных сельскохозяйственных делах.

Что касается обслуживания техники, как отмечают многие опытные специалисты, никаких проблем не возникает, да и претензий к топливу не предъявляет. В отличие от аналогов, комплектующие и детали легко найти, чего не скажешь об импортных мотоблоках даже низкого класса.

Стоит отметить, что многие уже использовавшие мотоблок, называют его «неубиваемым». Тяжелые, длительные нагрузки и порой плохие природные условия для мотоблока Беларус 09Н-01 не являются препятствием. Приобретя данную модель, вы удивитесь его рабочим ресурсом, он гарантировано впечатляет. Возможно одним из недостатков, который скроется его надежностью – это высокая цена в своем сегменте.

Среди минусов можно отметить следующее:
  • Сложная и длительная установка любого навесного оборудования поставляемого в комплекте.
  • По словам многих, наблюдается самопроизвольное отключение дифференциала.
  • Возникают трудности с переключением коробки передач. Стоит отметить, что многие специалисты отмечают данный минус практически во всех импортных и российских моделях мотоблоков, потому что трансмиссионная передача в большинстве моделях не синхронизирована.
  • Возможно, это и не является минусом – внешний вид модели мотоблока не очень красив и многие сравнивают ее со старым, советским трактором. Похожие модели мотоблоков типа Зубр или Нева, по мнению многих, выглядит куда более солиднее. Однако как отмечает производитель данных мотоблоков, что главной их задача – это не красивый внешний вид, а его эксплуатационные характеристики. По мощности и надежности модель мотоблока не уступит ни одному импортному аналогу, который возможно будет стоить гораздо дороже.
Цена на новую модель

Для своей линейки мотоблоков и в отличие от импортных аналогов, модель устройства строит сравнительно недорого. Максимальная комплектация обойдется потребителю до 100 тысяч рублей. Средняя же стоит до 80 тысяч, а самая минимальная до 50 тысяч рублей. В моделях с установленными двигателями от Honda, мотоблоки могут обойтись дороже.

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок МТЗ-09Н неприхотлив в обращении, однако, чтобы продлить срок его службы, необходимо правильно следить за его состоянием.

  • Перед каждым выездом визуально осматривать его на наличие каких-либо неисправностей. Рекомендуется проверить надежность всех болтовых соединений.
  • Зачастую встречаются отзывы касательно быстрого появления ржавчины. После каждых работ следует удалить остатки грунта или снега для того, чтобы не допустить появление коррозии на Беларусе.
  • Конструкция бензобака МТЗ-09Н предусматривает забор топлива на высоте 2 см. Это решение инженеров было сделано с целью недопущения попадания грязи и пыли со дна бензобака в топливную систему. Многие владельцы МТЗ-09Н этого не знают и пишут отзывы в непонимании, почему топливо есть, а мотоблок не заводится.
  • Исходя из отзывов, люди часто не обращают внимания на уровень масла. При недостаточной смазки элементов мотоблока будет идти резкий звук, и быстрое изнашивание деталей. Этого нельзя допускать.
  • В картер двигателя рекомендуется заливать масло серии 10W-30. Это универсальный всесезонный смазочный материал, который сможет обеспечить надежную работу Беларуса в любое время года. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Для того чтобы поменять масло в картере следует слить полностью то, которое там находится, залить промывку и дать поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы с двигателя убрались остатки отработки. А затем заливается новое чистое масло.
  • В жаркие периоды года в трансмиссию рекомендуется заливать М-10В2 или М-10Г2. Если под рукой есть М-6з/10В, то и его можно использовать как альтернативное.
  • Зимой рекомендуется заливать менее вязкое М-8Г2. В качестве альтернативы можно использовать М-4з/10В.
  • Для замены масла необходимо прогреть трансмиссию, затем подставить таз и слить полностью масло. После залить по уровню новое и прогнать его по системе на холостом ходу.
  • Несмотря на время года необходимо заливать 3,6 л масла.

Скачать заводскую инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ-09Н можно по этой ссылке Инструкция по эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ-09Н

Плюсы и минусы аппаратов

Массовость производства (ежемесячно с конвейера сходит около 350 единиц) свидетельствует о востребованности аппаратов. Пользователи указывают такие преимущества моделей:

  1. Компактность. Самоходную технику удобно хранить в сарае либо в гараже рядом с автомобилем — в сложенном состоянии мотоблок не занимает много места.
  2. Ремонтопригодность. Благодаря простоте аппарата, доступности запчастей и расходников с мелким ремонтом справится и оператор с минимальным опытом по обслуживанию бензиновой техники.
  3. Многофункциональность. Дополнительное оборудование необходимо для расширения круга выполняемых задач.

Белорусские мотоблоки не лишены недостатков. Пользователи выделяют несколько изъянов:

  1. Отсутствие синхронизации зубчатых колёс в коробке передач. Разные угловые скорости валов приводят к тому, что скорости иногда бывает сложно переключить.
  2. Несовершенство блокировки дифференциала. Дефекты конструкции усложняют развороты аппарата на ограниченном пространстве, что увеличивает нагрузку на оператора.
  3. Ограниченный доступ к сцепному узлу. Нехватка свободного места усложняет агрегацию с навесным оборудованием.

Типоряд моторов и трансмиссия

Модели мотоблоков оснащали своими силовыми установками. Основные ДВС, устанавливаемые на ручную технику МТЗ:

  1. УД-15 (25). Линейка многоцелевых малолитражных, четырёхтактных карбюраторных двигателей, производимых Ульяновским моторным заводом. За основу конструкции был взят ДВС от малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965. В моторе была реализована верхнеклапанная система впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Охлаждение – воздушное.
  2. СК-6 (12). Одно- или двух цилиндровый двигатели, выпускаемые в Казахстане в городе Петропавловск. Моторы имеют верхнее расположение клапанов и воздушное охлаждение. У мотоблоков МТЗ-06 модификация с двигателем китайского производителя WEIMA 177F. Последний оснащён более удобной конструкцией газораспределительного механизма и простой системой пуска.
  3. «Хонда» GX270. Представитель японского рынка бензиновой и дизельной техники, который устанавливают на популярный аппарат – МТЗ-09. Этот двигатель имеет OHV-строение с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему. Это позволяет снизить токсичность выхлопных газов и уменьшить воздействие на оператора шума/вибрации.
  4. Кроме японского агрегата, модель МТЗ-09 комплектовалась сходными по характеристикам двигателями Lifan LF177 и Kipor KG280 (оба Китай), белорусским мотором ДК-7, имеющим меньшую цену, и не получившим широкого распространения – Motor Jikov GH 1509 (Чехия).

Крутящий момент на трансмиссию передаётся посредством постоянно замкнутой дисковой муфты, находящейся в масляной ванне. Мотоблок имеет коробку скоростей с 4 передачами вперёд и 2 назад. Такая вариативность способствует к подбору оптимальных режимов работы аппарата. Главная передача оснащена дифференциалом для облегчения выполнения разворотов.

Общее описание модели 09Н

Более современный внешний вид и улучшенные технические характеристики – это то, что отличает от предыдущей модели 05Н мотоблок «Беларус 09Н». Отзывы фермеров об этом агрегате также имеются исключительно положительные.

Представляет собой «Беларус 09Н» универсальный агрегат, предназначенный для использования в основном в малых и средних сельхозпредприятиях. В отличие от обычных культиваторов, с его применением можно выполнять самые разные сельскохозяйственные работы – от вспашки земли до сбора урожая.

Этот удобный мотоблок при необходимости несложно превратить даже и в мини-трактор. Для этого используется особый адаптер с сиденьем. При наличии такого дополнения дачник или фермер имеют возможность выполнять сельскохозяйственные работы с максимальным комфортом. Ведь в этом случае передвигаться за мотоблоком пешком по площади всего поля не нужно. К достоинствам модели 09Н, помимо всего прочего, стоит отнести и то, что к ней подходят как адаптеры, предназначенные именно для МТЗ, так и универсальное оборудование этого типа.

Выберите нужный вариант товара

Соседи позавидуют, жена похвалит!

Такой результат Вас ждет если купить мотоблок мтз Беларус 08H Мотоблок МТЗ 12Н абсолютный флагман новой линейки мотоблоков МТЗ.

Новый мотоблок Беларус 13 лошадиных сил собрал в себе качества своих предшественников

Все работы на приусадебном участке (неважно, какого он у вас размера на 5 или 50 соток) сейчас выполняются быстрее и легче. С помощью него вы сможете пахать, культивировать, бороновать землю, обрабатывать посадки, косить сено, убирать снег, перевозить и осуществлять любые поставленные задачи!

Абсолютно новое качество и характеристики ходовой части

Индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы по размеру с Китайскими 6,5х12. Колёса MLR — это многолетний опыт и качество оставляющее позади любого ранее используемого производителя.

Шины для мотоблока Индийской компании MRT 302 RT 6х12 больше, чем Belshina 6х12 и равна по своим габаритам Китайской шине 6,5х12, но в разы превосходит ее по качеству!

Индийские шины MRT 302 RT

На мотоблоки данной модели устанавливают покрышки на мотоблок Индийского бренда MRL Tyres. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.

Основные преимущества шины MRT 302 RT

MRL Tyres (ранее известная как Malhotra Rubbers Ltd.) принадлежит к Malhotra Group of Industries, основанной в 1954 году Late Shri CL Malhotra. MRL Tyres Ltd. известна как одна из самых надежных и опытных компаний в шинной промышленности. Штаб-квартира в Нью-Дели, Индия, продаётся в более чем 85 странах по всему миру. Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту и опыту, MRL зарекомендовала себя в отрасли шин как поставщик качественных продуктов и услуг.

Почему мотоблок Беларус 08Н лучше аналогов?

Регулируемое управление – как штанговое, так и реверсивное с возможностью переключения, на ваш выбор. Полная адаптация под оператора – регулировка вертикальная и горизонтальная. Рулевая штанга – основной центр всех регулировок.

Управляемая подача топлива – тросовый привод рычага позволяет регулировать подачу топлива самостоятельно.

Активная система работы навесного – ВОМ с частотой вращения 1200 об/мин позволяет использовать такую активную навеску как: фреза почвенная, косилка сегментная, картофелекопалка грохотного типа, снегоочиститель и многое другое.

Блокировка дифференциала – делает управление манёвренным и максимально эффективным.

Регулируемая колея – на три положения 450-600-700 мм позволяет достигнуть желаемого результата на любом междурядье.

Дифференциал шестерёнчатый конического типа имеет блокировку принудительного типа.

Многодисковая муфта сцепление мотоблока мтз имеет режим ручного управления и регулировки.

Тяжёлый вес мотоблока (Беларус-08H рекордсмен в свое линейке) во много раз улучшает сцепление с землёй и как устойчиво так и уверенно вспахивают грунт. Утяжелённая конструкция подразумевает использование наиболее мощного двигателя, и Honda GX 390 – является оптимальным мощным вариантом. Использование такого агрегата как Мотоблок МТЗ Беларус-08H позволит увеличить производительность на 30-40 процентов при самых высоких нагрузках.

Преимущества двигателя HONDA GX390

Двигатель мотоблока Беларус Honda GX 390 – легентарный двигатель для мини-тракторов и строительной техники. Самый дорогой и востребованный в своём классе.

Соотношение исключительной мощности, долговечности и экономичности – краеугольный камень компании HONDA также является наиболее долговечным в даже в самых жёстких условиях эксплуатации. Является самым современным и прогрессивным. Его копируют уже десятки лет а превзойти до сих пор никому не удалось. Концепция производства – сверх экологичность и максимальная результативность.

Чем хорош двигатель МТЗ HONDA GX390?

• Сверхмощный для своего объёма.

• Долговечные компоненты и узлы.

• Все детали Honda GX390 имеют самый высокий уровень надёжности.

• Самый высокий показатель экономичности в своём классе.

• Патентованные технологии Хонда.

• Экологичный как в производстве как и в эксплуатации и заботе о окружающей среде.

• Полный доступ к расходникам и сервисному обслуживанию.

Аналоги

К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. Также аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».

Мотоблок Форза

2 КОММЕНТАРИИ

Купил на замену мб “Каскад”, которым пользовался с 1990-го года, так что есть с чем сравнивать. Преимущества тяжёлого мб очевидны и неоспоримы. Двигатель “Хонда” просто чудо, никаких нареканий за 3 года тяжёлой работы, силовая передача и ходовая часть отработаны и работают нормально, за исключением незначительных недостатков, а именно: нечёткое включение 1-й и 3-й передач и если 1-я передача практически не нужна (иногда пользуюсь при обработке почвы активной фрезой) , то 3-я является основной для вспашки и искать 1-ю и 3-ю передачи приходится долго. Более серьёзные недостатки имеются в управлении и навесных агрегатах, а именно: 1.- кнопка “стоп” развалилась за неделю, двигатель глушу касаясь проводом массы, что крайне неудобно; -ход рычага “сцепление” недостаточен для полного его выключения, при максимальной регулировке сцепление либо “ведёт”, либо буксует, что не здорово. обрезал резину на конце рукоятки, стало лучше, но, согласитесь, это не уровень! – усилие от рукояток на трубу передаётся через короб из тонкого металла, который треснул на всю ширину – пришлось подваривать усиление из квадрата 8 мм; – тот же тонкий металл протёрся в точке зацепления зуба дифференциала, что приводит к самопроизвольному его включению, а это уже опасно в транспортном режиме, (совершенно неожиданно невозможно повернуть). 2.- Плуг не продуман совершенно, видать “слизан” с тракторного. Его регулировка винтами мне не понравилась. МБ должен двигаться по прямой, изламывая осевую линию МБ- плуг (что предполагается по инструкции) заставляет мб вылезать из борозны, либо лезть на пахоту. Посмотрите, как регулируется ширина вспашки на конских плугах – перебрасывается кольцо в гребёнке, тем самым плуг перемещается правее (левее), меняя ширину вспашки. Далее, пахарь удерживает плуг вертикально, на МБ он жёстко связан с корпусом достаточно длинным рычагом, при качании корпуса мб плуг заметно виляет, борозна неровная и если её не исправить при следующем прогоне, вырастает “пузо”, так как колесо мб повторяет изгиб предыдущего прохода. Ещё в 90-м видел работу “забугорного” мотоблока – там лемех плуга располагался горизонтально, отвал перекидывался на любую сторону, все регулировки продуманы до мелочей. Друзья, может не стоит изобретать, который уже изобретён и прекрасно работает! С уважением.

ЧЕРМЕТ Из плюсов только двигатель, который делается на стороне и дифференциал колёс. Коробка собственного производства полный отстой. Переключение скоростей проблемное + 3 сбрасывает, переход на дифференциал затруднительное( раскачивать надо в сторону, чтобы шестерни зашли), сцепление( либо шестерни грохочат, либо потеря мощьность)Мотоблок без коробки как компьютер без монитора. Плуг и окучник- наверное топорами вырезали, молотками подгоняли.

Подготовка мотоблока «МТЗ» к пахоте

Вспашка – кульминационный момент, ради которого приобретают любой мотоблок. Но для его реализации необходимо правильно подготовить, отрегулировать мотоблок, и лишь потом проверить его в работе.

Подготовительный комплекс работ представлен в видео ниже и включает:

  1. Сборку мотоблока согласно руководства пользователя;
  2. Затяжку всех резьбовых соединений;
  3. Наполнение резервуаров для моторной, трансмиссионной смазки и бензобака;
  4. Предварительный пуск мотора:
  • открываем краник топливного бачка и подкачиваем горючее в карбюратор;
  • прикрываем аэрозаслонку. Обратное проделываем с заслонкой дросселя, которая должна быть открыта на одну треть;
  • помещаем пусковой шнур в паз шкива;
  • после проворачивания коленвала до начала сжатия резко дергаем за тросик и запускаем мотор;
  • при успешном включении даем ему прогреться на малых оборотах в течение нескольких минут и переходим к работе;
  1. Обкатку – обязательный этап для всех новых мотоблоков «МТЗ»:
  • длительность – 50 ч;
  • требования – произведение легких транспортных работ под половинной нагрузкой;
  1. Агрегация навесками:

Мотоблоки «МТЗ» совместимы с разнообразным навесным оборудованием, которое можно условно разделить на 3 группы:

  1. только 1 или 2 передача:
  • Навесной плуг ПУ;
  • Фреза для почвы ФР;
  • Культиватор КТД-1,3;
  • Окучник ОУ;
  • Косилка КРМ-1;
  1. только 2 или 3 скорость:

Борона БТ-1,6;

  1. большие скорости (3-4) при повышенном давлении шин до 0,12 МПа:

Прицеп ПМ.

  1. Навешивание плуга для вспашки:
  • колею настраиваем на 60 см;
  • переводим сцепное устройства плуга в рабочий режим и стягиваем болтом;
  • ставим под левое колесо 16 см колодку;
  • послабляем болты плуга так, чтобы его стойка приняла вертикальную позицию;
  • берем ручку для установки глубины вспашки и проворачиваем против часовой стрелки, чтобы носок плуга стал выше на 1,5 см;
  • включаем блокировку дифференциала и начинаем культивацию на 1-й передаче;
  • доводим регулятором глубины пахоты ее до показателя 18 см;
  • постепенно переходим на 2-ю передачу;
  • в случае пробуксовки колес уменьшаем ширину захвата плугом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий